Цитата:
Сообщение от biokad
А ты вообще понимаешь что такое гибрид и ДВС?
По твоему если на том что представлено стоит ДВС-это уже не гибрид и его быть не может?
Гибрид-это связка ДВС+электродвигатель и с чего ты взял что не будет этой связки?
Если его не будет то этот ё-мобиль на фиг не кому не будет нужен.
Гибрид-это фишка е-мобиля,без него это простой,заурядный автомобиль,с обычным потреблением топлива,каких полно кругом и уж точно не будет ни какой дилемы,при выборе между дастером и ё-мобилем с классической схемой.
|
Да куда уж мне. Вообще это не совсем гибрид в привычном понимании слова. По первоначальной задумке должен был соять РЛДВС роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, от которого должны были работать электродвигатели т.е. по сути принцип как у тепловоза - двигатель вырабатывает ток от которого электродвигатель приводит в движение машину. В отличии от традиционных гибридов которые некоторое расстояние могут проехать на аккомуляторных батареях Ё телега должна постоянно молотить этим супер-пупер инновационным двигателем разработанным еще в 70-х годах прошлого века но так и не доведенным до ума по сей день. Как я понял довольно геморная конструкция. В итоге обосравшись с РЛДВС Ё-шники перешли на обычные 2-х цилиндровые Weber. Но сути это не меняет мы получаем технически сложную конструкцию, и как говорится "нафига нам эти проблемы..."
Все же построенные прототипы тупо оснащены этими самыми Веберами без каких либо электродвигателей т.е. по сути не далеко ушли от Оки.
Кстати Прохоров вроде как решил долю свою продать в Ё проекте.
http://www.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml
ВсЁ начало конца по ходу.