Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Да куда уж мне. Вообще это не совсем гибрид в привычном понимании слова. По первоначальной задумке должен был соять РЛДВС роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания, от которого должны были работать электродвигатели т.е. по сути принцип как у тепловоза - двигатель вырабатывает ток от которого электродвигатель приводит в движение машину. В отличии от традиционных гибридов которые некоторое расстояние могут проехать на аккомуляторных батареях Ё телега должна постоянно молотить этим супер-пупер инновационным двигателем разработанным еще в 70-х годах прошлого века но так и не доведенным до ума по сей день. Как я понял довольно геморная конструкция. В итоге обосравшись с РЛДВС Ё-шники перешли на обычные 2-х цилиндровые Weber. Но сути это не меняет мы получаем технически сложную конструкцию, и как говорится "нафига нам эти проблемы..."
Все же построенные прототипы тупо оснащены этими самыми Веберами без каких либо электродвигателей т.е. по сути не далеко ушли от Оки.
Кстати Прохоров вроде как решил долю свою продать в Ё проекте.
http://www.gazeta.ru/business/2011/11/09/3828082.shtml
ВсЁ начало конца по ходу.
|
По поводу РЛДВС,помоему даже лучше что будет проверенный,классический ДВС(и не факт что вебер),при том виде гибрида,который будет на ё-мобиле,по барабану какой будет двигатель крутить генератор,на оптимальных для себя оборотах,справится и ВАЗовский.
По поводу постоянной работы двигателя,ты не прав.
По поводу Прохорова я уже говорил,он всего лиж кошелёк и если проект реален,найдётся другой.
На счёт сложности конструкции,там наоборот,она упрощается,всё лишнее барахло,которое есть на классическом автомобиле,убрали.