Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 10:20   #528
god1941
Живу я здесь
 
Аватар для god1941
Подробнее

Онлайн: god1941 вне форума
Был(а): 2023-04-16 18:57
Имя: Ярослав
Адрес: Москва
Автомобиль: SantaFe, CR-V
По умолчанию Re: Механические запорные устройства на руль, КПП, капот, педали и т.д.

Цитата:
Сообщение от Дусевод Посмотреть сообщение
Интересно было бы поиметь статистику начинки угнанных машин, что из противоугона там стояло.

Блок штатного иммо меняется на раз-два, нужно перепаивать, менять местами контакты порта, тогда это эффективно. Замок капота - вскрытие минута-две. А вот рулевой блокиратор последнего поколения - 4 - 15 минут. При чем, если внаглую орудовать кувалдой или болгаркой на аккуме.
Причем тут штатный?
Готовы продемонстрировать, как за минуту откроете электромеханический замок капота?

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее написано было в 12:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
И имобилайзеры тоже обходят только в путь.
Давайте подробнее, что-ли. Например, обойдите Пандект 670. И вскройте электромеханический замок капота Prosecurity, блокирующий штатный.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!