Цитата:
Сообщение от Lew
Тому причиной короткая база и распределение момента между осями 50/50.
Когда ее проектировали, меньше всего думали об управляемости, задача стояла обеспечить наилучшую проходимость.
Сейчас такие схемы межосевого привода (с симметричным диф-лом малого трения без автоматической блокировки) практически не применяются именно по причине плохой управляемости
|
По причине дрянного маркетинга. Управляемость с симметричным квайфом в раздатке отличная. Но маркетологам надо ж объявить, что полный привод на модных моделях отключаемый для сбережения топлива. Хотя экономии топлива нет, т.к. кардан, задний редуктор с полуосями все равно постоянно вращаются, а от двигателя или от дороги -- без разницы. Ну и электронные системы стабилизации на постоянный привод сложнее, хотя они там и не нужны по большому счету.