Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 06:41   #783
Eugene
Участник клуба
 
Аватар для Eugene
Подробнее

Онлайн: Eugene вне форума
Был(а): 2013-02-02 16:29
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Тому причиной короткая база и распределение момента между осями 50/50.
Когда ее проектировали, меньше всего думали об управляемости, задача стояла обеспечить наилучшую проходимость.
Сейчас такие схемы межосевого привода (с симметричным диф-лом малого трения без автоматической блокировки) практически не применяются именно по причине плохой управляемости
По причине дрянного маркетинга. Управляемость с симметричным квайфом в раздатке отличная. Но маркетологам надо ж объявить, что полный привод на модных моделях отключаемый для сбережения топлива. Хотя экономии топлива нет, т.к. кардан, задний редуктор с полуосями все равно постоянно вращаются, а от двигателя или от дороги -- без разницы. Ну и электронные системы стабилизации на постоянный привод сложнее, хотя они там и не нужны по большому счету.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!