Цитата:
Сообщение от Динамика РР
Всем привет, владельцы Renault!
Эта ветка и профиль будут официальным продолжением работы нашего салона. Здесь мы будем публиковать все новости касающиеся нашей работы. Также вы можете задавать нам любые вопросы.
|
Доброго начала!
Ну и для закваски пара-тройка вопросов:
1) При обслуживании во Флагмане были произведены заявки на замену гарантийного оборудования, в частности, датчика поворота руля. Вопрос- необходимо ли для возобновления запроса з\ч заново проходить осмотр авто, или достаточно будет привезти копию той флагманской заявки, которая была уже отправлена на Фрамос?
2) Будут ли действовать флагманские пластиковые сервисные карточки ("кредитки")?
3) Будет ли реанимирован четвертый год дополнительной сервисной гарантии (дополнительная гарантийная карточка), или эту тему можно похоронить?
Для начала, думаю, достаточно, ждем ответов.
Успехов в работе с нами!
