Цитата:
Сообщение от alexanderg2006
При работе прогретого двигателя на холостом ходу пульсация выхлопных газов практически не ощущается. А она вообще должна быть или нет, или это от качества бензина зависит? Остается надежда, что потеря мощности произошла все таки от не очень качественной партии бензина, который залил совсем недавно, но на проверенной заправке, на которой заправляюсь постоянно. Искатаю старый, залью новый, и тогда может быть Боливар снова радостно заскачет. Какую все таки скидывать клемму для сброса адаптации «+», «-» или обе сразу, на сколько времени и не слетит ли от этого прошивка, а то следующей зимой перепрошиваться придется уже за бабосы? Хочу попробовать впоследствии, если теория с бензином не подтвердится.
|
На нашем моторе пульсация должна быть, если её нет значит чтото тормозит поток выхлопных газов сглаживая пульсацию (катализатор ), но! ощущения эти субъективны, может вы практически не ощущаете а меня сдует, да и чек не горит ... - надейтесь на бензин

убить "прошивку" простому обывателю очень постараться надо и сварочный аппарат нужен, прошивка - она даже не как виндовс, она скорее как утилиты винды и чпокнуть её довольно таки сложно, проще железо сжечь
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее написано было в 16:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Я бы сказал, что адаптации (хоть топливные, хоть дросселя) так не сбрасываются, но боюсь забросают каками... 
|
за дастер сто процентов не дам,- не знаю, и вообще на современных не знаю, но в этой же теме и год и два назад была уйма сообщений о не запуске после ТО и восстановлении работоспособности после процедуры ресет акб, не у всех же просто совпадение ... ну и у различных марок машин до 2010 года выпуска адаптации слетали, например ауди после отключения акб требовалось провести процедуру двойного включения зажигания - то есть включить, подождать, выключить и после этого заводить. Короче тебе вообще это просто проверить,- и машины и приборы каждый божий день под рукой... просто тебе лень заниматься оккультными науками
