Спасибо за советы!
Откачал
30 шприцов по 20 мл. Оставил уровень масла на
2 мм ниже максимальной отметки, вытер потёки масла с картера, буду смотреть дальше.
Оставил на трубке
зажим, так как он не даёт маслу стекать и не качать зря воздух каждый раз, когда сливаешь масло со шприца.

Вот сколько масла слито.

В аптеке нашел только шприц на 20 мл, заказал у знакомой шприцяру побольше, сказала, что будет
100 мл, вот тогда работа быстрее пойдёт.

Как делал:
Приехал в гараж, постоял
минут 10-15. Вообщем то щуп был горячим, но пальцы терпели. Заправил трубку до упора, кончик срезал под
45 градусов, первые
раза 4 масло хорошо бежало, потом подостыло и потребовалось подольше вкачивать и с большим усилием, по заполнению шприца зажимом перекрывал трубку, снимал шприц, выливал в бутылку, вставлял шприц, отпускал зажим , качал шприц и т. д. Времени с таким маленьким шприцом ушло
около 20 минут.
Вывод:
Проверять уровень масла после посещения оф. дилеров На ТО!