Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2015, 17:17   #1178
Классик
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Классик
Подробнее

Онлайн: Классик вне форума
Был(а): 2025-02-12 02:44
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Спасибо за советы!
Откачал 30 шприцов по 20 мл. Оставил уровень масла на 2 мм ниже максимальной отметки, вытер потёки масла с картера, буду смотреть дальше.
Оставил на трубке зажим, так как он не даёт маслу стекать и не качать зря воздух каждый раз, когда сливаешь масло со шприца.

Вот сколько масла слито.

В аптеке нашел только шприц на 20 мл, заказал у знакомой шприцяру побольше, сказала, что будет 100 мл, вот тогда работа быстрее пойдёт.

Как делал:
Приехал в гараж, постоял минут 10-15. Вообщем то щуп был горячим, но пальцы терпели. Заправил трубку до упора, кончик срезал под 45 градусов, первые раза 4 масло хорошо бежало, потом подостыло и потребовалось подольше вкачивать и с большим усилием, по заполнению шприца зажимом перекрывал трубку, снимал шприц, выливал в бутылку, вставлял шприц, отпускал зажим , качал шприц и т. д. Времени с таким маленьким шприцом ушло около 20 минут.

Вывод:
Проверять уровень масла после посещения оф. дилеров На ТО!
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!