Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 12:02   #2253
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от AndreyNag Посмотреть сообщение
От 30% до 40% является оптимальным. Ещё не слепит, но уже достаточно заметен из далека. Точный выбор по желанию. А вопрос действующего напряжения в данной ситуации сложен. На лампочку подаётся пульсирующее с частотой 200Гц напряжение 12В. Сила свечения определяется шириной импульса, а не напряжением. Оно то как раз постоянное. Данный метод управления светимостью работает только на лампах накаливания. При этом используется эффект инерции светимости спирали.
Но не Это главное. ДХО должны соответствовать регламенту потому, что его требования логичны и от их четкого выполнения зависит безопасность на дорогах!
Светодиодные ДХО типа Philips от ОД имеют право на существование при условии, что они будут соответствовать требованиям. А пока они не удовлетворяют требованиям по расположению! А значит это не ДХО, а дополнительные световые приборы не известного назначения, установка которых прямо запрещена ПДД!
От 30% до 40% чего...?
Эти проценты относятся к скважности импульса, а какое напряжение в итоге получается на нагрузке?
Для контроля скважности берем осциллограф.
Для контроля действующего напряжения вольтметр аналоговый
Для контроля освещенности луксометр.
А по простому... Тупо изменяем важность импульса до получения освещенности в пределах нормы (800кнд) и смотрим показания вольтметра...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!