Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2015, 12:19   #2254
Управдом
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Управдом
Подробнее

Онлайн: Управдом вне форума
Был(а): 2025-04-30 19:24
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 Nissan Leaf ZE0
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Vladslav68 на сайте у меня есть сноска, что напряжение условно и не учитывает качество и состояние оптики, на практике зачастую необходимо уточнение. Например у меня на дастере ~7,2 вольта, на ВАЗ 2105 было ~9,5 вольт.

Я читал про Ваши замеры, могу повторить со своим люксометром, но что то мне подсказывает Вы где то ошиблись, ведь Люксы и люмены очень часто путают. Эти величины используются для измерения освещенности и светового потока, соответственно, и их необходимо различать. Величина светового потока характеризует источник света, а уровень освещенности – состояние поверхности, на которую попадает свет. А нам именно поток измерять надо как того требует ГОСТ 2023.1-88 для ДХО.

При действующем напряжении в 1,9В световой поток средней автомобильной лампы, которая выдавала 1650люмен будет равен 0,0011 люмен. Это ничтожно мало. Никакой оптикой не собрать в 500 требуемых.

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
У меня на лампы дальнего света, при 760 кнд, подается действующее напряжение, подчеркиваю.. Действующее напряжение в 1,9В.
3. В вашей формуле я не увидел главного... Как учтены физические свойства источника света...
Я не занимаюсь выведением математических формул физических свойств материалов при случайном механическом воздействии, поэтому формулы, приведённые на сайте помогают оценить необходимые начальные установки.

Цитата:
Сообщение от Vladslav68 Посмотреть сообщение
Для контроля освещенности луксометр.
Напомню, нам не освещённость нужно измерять, а световой поток.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!