Цитата:
Сообщение от archibalddias
.. я забыл сказать почему лучше иметь в моторе больший объём масла,- лучше охлаждение и дольше растворение и удержание в себе продуктов недосгорания и окислов азота.
Почему нельзя масло сильно переливать - в этом случае возрастает вероятность при определённых условиях (крутой поворот, заезд на бордюр одной стороной) - зачёрпывания масла балансирами коленвала и повышенный заброс его на стенки цилиндров, как следствие попадание в разогретый катализатор ...
Из моего опыта - перелив пять мм фигня. но стремиться нужно всегда делать всё хорошо,- плохо как правило получается само
|
Хм. Вот вот. Интересно. Что то подсказывает, что стихия 2.0, под которую он "писался" -автобаны Центральной и Южной Европы, на меганах и лагунах 2, а не зимняя пересеченка на кроссовере, при низких оборотах, иногда, с сомнительным качеством топлива

На какие машинки устанавливался F4R?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.