Цитата:
Сообщение от Дастер
доп.аккум. 12в ставить не будут. Когда ионистор разрядится, например при длит.стоянке во дворе, будет автомати. старт ДВС на 15 сек. для подзарядки ионисторов. Пока остается открытым вопрос - что делать если ионистор все же разрядился, например по причине что ДВС не смог стартануть в необходимый момент (неисправен или нет топлива).
|
Да в курсе я этой ерунды,но это бред,через какое то время двигатель должен автоматом заводиться и таробанить 15 минут,что бы зарядить ионисторы,не реально,а если авто будет стоять неделю,месяц?
Тут и думать не чего,поставят обычный аккумулятор,если не поставят,народ сам будет его колхозить.
Цитата:
Сообщение от Дастер
Вы путаете понятие гибридности. Не важно какой ДВС стоит на борту ё-мобиля, там может вообще не быть никакого ДВС, а стоять другой источник энергии, например водородные ячейки или ядерный реактор. Тем не менее ё-мобиль как был так и останется гибридом. Гибридность = источник энергии на борту + ТЭДы. В ё-мобиле добавлены еще ионисторы для помощи при разгоне и для сбора энергии рекуперации при торможении.
На сегодня ё-мобиль - это последовательный гибрид и он проще и дешевле чем параллельные гибриды типа Приуса. Плата за эту простоту - эффективность в городском режиме и малая эффективность на трассе.
|
А здесь я с тобой не соглашусь,если на борту не будет ни какого ДВС,будут одни электродвигатели и работать они будут на каком то альтернативном источнике питания,то это уже будет скорее электромобиль,гибрид-это связка ДВС+генератор+электродвигатели,если в этой связке отсутствует что то,то это уже не гибрид,это или классический авто,или электромобиль и не важно что он не будет заряжаться от розетки и источник питания будет нести на своём борту.
Гибрид назвали гибридом,потому что на его борту два типа двигателей,если отсутствует ДВС,то это уже не гибрид.
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Есть альтернатива и кто там победит еще большой вопрос - Электромобили.
Nissa Leaf - автомобиль года вообще то если кто-то не знает. Ну а то что Бразилия вся ездит на спирте то же давно не секрет. Не будем забывать про газ. Так что вариантов по замене нефти - куча. причем гибриды в отличии от вышеназванных нефть все таки потребляют. Гибриды - мера временная я бы сказал переходная.
|
Электромобиль,как он есть сейчас-это утопия,не реально,для того что бы он двигался,нужна электроэнергия,а откуда её взять,сжигая те же углеводороды,так что это не выход.
Вот когда придумают,компактные и безопасные источники энергии,которые будут на борту электромобиля,вот тогда это будет действительно конец цепочки,класический авто-гибрид-электромобиль.