Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 09:39   #2266
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
Vladslav68 на сайте у меня есть сноска, что напряжение условно и не учитывает качество и состояние оптики, на практике зачастую необходимо уточнение. Например у меня на дастере ~7,2 вольта, на ВАЗ 2105 было ~9,5 вольт.

1. Я читал про Ваши замеры, могу повторить со своим люксометром, но что то мне подсказывает Вы где то ошиблись, ведь Люксы и люмены очень часто путают. Эти величины используются для измерения освещенности и светового потока, соответственно, и их необходимо различать. Величина светового потока характеризует источник света, а уровень освещенности – состояние поверхности, на которую попадает свет. А нам именно поток измерять надо как того требует ГОСТ 2023.1-88 для ДХО.

2. При действующем напряжении в 1,9В световой поток средней автомобильной лампы, которая выдавала 1650люмен будет равен 0,0011 люмен. Это ничтожно мало. Никакой оптикой не собрать в 500 требуемых.

3. Я не занимаюсь выведением математических формул физических свойств материалов при случайном механическом воздействии, поэтому формулы, приведённые на сайте помогают оценить необходимые начальные установки.
1. ГОСТ 2023.1-88 ни как не распространяется на ДХО, их там просто нет... И скажу по секрету... Он отменен "ГОСТ 2023.1-88 Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам Приказом Росстандарта от 18 сентября 2012 г. N 344-ст применение ГОСТ 2023.1-88 (МЭК 809-85) на территории РФ прекращено с 1 июля 2013 г. в связи с введением в действие ГОСТ Р МЭК 60809-2012 "Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам"
И требования данных документов определяет требования к лампам а не фарам в сборе... А вы с упорством берете данные для ламп и применяете их к фарам без учета их параметров. Открою вам тайну... 1650 люмен просто лампы, после установки в фару головного света превращаются в 22600 (в моем случае) за счет фокусировки светового потока в пучек... А вы тут берете данные по лампам и сравниваете с фарами... Полный бред.
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
предписывают следующее...
6.1.9.1 Максимальная сила света всех фар дальнего света, которые могут быть включены одновременно, не должна превышать 225000 кд, что соответствует контрольному значению, равному 75.
6.1.9.2 Эта максимальная сила света представляет собой сумму отдельных контрольных значений, которые указаны на каждой фаре. На каждой из фар с маркировкой R или CR проставляется контрольное значение 10 (30000 кд).
Где нет ваших 1650 люмен... а есть 30000 кд=30000люкс=30000люмен, про равенство величин писал ранее, и 30000 кд это максимальная величина для одного устройства (одной фары)

2. 1650 в 0,0011 откуда... Из непонятной формулы, где отношение напряжений возведенное в степень дает свет? А вы, вообще, при расчетах после знака равенства ставите проценты...
3. Для понимания дайте пожалуйста источник данной формулы...Вы ведь ее взяли где то... Кроме ваших постов в сети Интернет, я ее не встретил ни где...
И вы у себя на Дастере замеряли освещенность при 7,2В... Сколько она составляет? Или все по формуле...
P.S. Мнений много, истина одна. И самое главное... Я посмотрел фото вашего авто с рекомендуемыми вами параметрами... Режим ДХО от дальнего практически не отличается...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 11.04.2015 в 10:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!