Re: Duster vs Chevrolet Niva
Для плохих дорог берут уазку или шишигу, а на нивке надо оч аккуратно чтоб потом РПМ в сборе не менять и лифт(резина) будет необходим, без оного сравнима с дастером. На шыве сначала бампера снять потом в колеи нырять, а то получки не хватит на косметический ремонт.Нива 214 весит -1280, дастер 2.0 4х4 -1377+толковая развесовка, шыва-1450(утюг на родной резине)
Насчёт 90процентного комплектования и легендарного копевара, то это политка государства и соваться туда не рекомендую.Наши криворукие сборщики во главе с заводскими технологами убюджетивая(удешевляя) процесс сборки - всё даже 200процентное комплектование сведут к нулевому результату.
И ещё добавлю, продай шыву и купи дуську(пусть даже 1.6) в полном приводе, поезди и будешь признателен данному форуму за воплощённую идею. А 214ю оставь, вдруг когда нибудь захочется с железом повозиться, там для творчества непаханое поле и сплошные благодарности вперемешку с техническими терминами(матерками) в адрес отечественного автопрома.
__________________
Тиха украинская ночь..., а сало надо перепрятать!
|