Здравствуйте все! При возникновении долгого запуска двигателя, а в дальнейшем и выяснения стравливания топлива в обратку пришлось менять клапана обратки( клапана гидрозатвора - так написано в автодоке).... Стоимость оригинальных клапанов составляла на тот момент 4700 с копейками... Оговорюсь сразу - машина не моя, а дядькина, пришлось регаться на данном портале и выяснять причины не запуска ДВСа.... В процессе самостоятельного изучения проблемы благополучно было сожжено 4ре свечи накала=)) купили по цене 950р оригиналы 8200 682 592.... Ну и озвучив цену Евгению ( мой Дядя) тот сказал что может попробуешь найти по дешевле, на что я ему сказал только китай... Ну тот давай китай, я его предупредил про скупого но решил дак решил=)) заказали китайские клапана тут
http://promportal.su/goods/2312688/k...39294-9308.htm написав на почту... с учётом всех доставок вышло примерно 8000 рублей...

слева родной справа соответственно новый..

далее установка (присутствует не норматив=)) уж как получилось=)никакой я не спец, дядька прикалывается просто постоянно=))
далее на авто, мотор телепает из-за того что снимали сразу 4ре форсунки, одну сняли на бумажке написали номер цилиндра, в тряпочку завернули и так далее.... По первому цилиндру обратка в идеале, по остальным так себе...
Вроде неделю откатали...Запуск: то как новая, то со второго оборота=)) обратку всегда показывает по разному...Сказал дядьке пусть копит на оригиналы..тем более щас стоят около 4000 рублей стали... Нашёл на другом портале, что якобы можно притереть клапана эти.. набадяжил пасты и попробовал, получилось плохо=)) обратка так и бежит с родного клапана... может потому что они калёные и покрыты спец слоем..?! Мнения, обсуждения и критика приветствуется....