Цитата:
Сообщение от bigmess
Для просто езды из А в Б хватит и 1.6. Для более активной езды - 2.0, иначе потом мучения вида "надо было 2.0 брать" будут..
|
Я спокойный водитель, думаю мне хватит и 1,6. Единственное что меня смущает, ликвидность машины на вторичном рынке. Думаю 1,6 будет тяжко продать.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от ilion
А поскольку рядом Рязанский НПЗ (ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" -крупнейшее нефтеперерабатывающее предприятие ТНК-ВР), то проблем с топливом нет. А значит не страшно брать дизель, иначе потом мучения вида "надо было дизель брать" будут. Мою подпись нужно читать зная, что это второй дизельный Дастер после 2.5 лет эксплуатации первого.
|
Летом присматривался к дизельному кайрону, но теперь цена доллара внесла коррективы

Сейчас 2 литровый Privilege для меня потолок по цене. Низшие комплектации не рассматриваю.