Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 10:47   #3717
radist66
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для radist66
Подробнее

Онлайн: radist66 вне форума
Был(а): 2019-11-16 13:06
Имя: Павел
Адрес: Западная СИБИРЬ Тюменская область
Автомобиль: 2.0 6МКП 4WD
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Xazergus Посмотреть сообщение
аутентик сильно от шнивы не ушел... да и шниву я беру за 550. Минимум кондер нужен, вот такая прихоть.
Шнива с кондеем зимой почему то холоднее, чем шнива без кондея.Знаю потому что сам на эту фишку в своё время повёлся и купил новую шниву с кондеем,который у меня в летний период работал весьма посредственно,салон то большой. Посмотри пжлст форум шнивовский, где пытаются тосол удержать, который в мороз рекой течёт с нижнего патрубка основного радиатора... так просто туда не подлезешь, а с кондеем ваще туши свет. Я сам и ключ подтачивал чтоб родной хомут подтянуть, и хомут на подпружиненный менял и герметиком...толку ноль, патрубок на радиаторе без утолщения, т.е. приварен кусок пропиленовой трубы, с едва заметными простому глазу неравномерно с браком накатанными насечками. Вобщем проблема течи решается непросто, а именно сдергиваешь радиатор, выпуская хладогент с кондея(потом запрвка дешевле двух тыщ не получается), хотя на шнивовскм форуме кто умудрился снять не выпуская, гермитизируешь новый шланг специальным герметиком и ставишь всё наместо. Есть ещё моменты: радиатор на шниве снимается при разборе облицовки(морды), как это сотворить в домашних условиях в холодный зимний период я недодумался, пришлось кланятся стоошникам, на самом же радаторе прожившем два года на машине резиночки пластиковых бачков не имеют уже былой эластичности, можно ещё и влететь на замену радиатора.

А дастера уважаемый, Vaz25, я купил вволю намаявшись с новой рестайлинговой шнивой за два года владения при общем пробеге 54т.км. Думаю таких как я среди дастероводов найдётся немало.Сам за машиной больше чем за женой ухаживаю, не заядлый рыбак, не охотник-моходёр, семью из трёх человек по работам и школам ежедневный развоз/привоз, и машина при такой "нагрузке" вынесла мозг.Про полноценные нивовские блокировки, дык они тут процев на 70-80 никому не нужны, дабы их устраивают штатные возможности дастера ввиде крутилок и допкнопочек на торпеде. И как говаривал мой приятель: раз машинка "туда" не проехала значит мне "туда" и ненадо. Вобщем дастера в полном приводе заглаза и головняка на порядок меньше чем с шнивой, а ценик...без коментариев.
__________________
Тиха украинская ночь..., а сало надо перепрятать!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!