Сегодня был у дилера в сервисе, в разговоре с мастером спросил про отверстие в глушителе. Давно задаюсь вопросом сверлить или нет. Он сказал решать самому, вроде как и нужно, но как это повлияет на сохранность металла вокруг просверленного отверстия... Я имел в виду отверстие в месте "1". Он спросил какой движок, ответил, что 1,6. После этого он рассказал, что проблем по плохой заводке именно у 1,6 много, затем и показал мне на точку "2". Именно здесь и замерзает скопившееся вода по его словам и сверлить надо тут. Но решай сам, ты хозяин. Почему проблемы именно у 1,6 он сам понять не может. (речь только о 4Х4)
Старался сделать снимок перпендикулярно полу, видно, что труба в этом месте имеет самое нижнее положение. В обе стороны труба идет на подъем.
Вот я опять в раздумиях...