Тоже сегодня менял масло и фильтр, а вчера еще вторично сменил масло в угловом редукторе. Фильтр снимал "крабом", и поэтому пришлось снимать защиту рампы т.к. снизу работать "крабом" неловко, мешают линии от Гур. Защита рампы снимается и ставится обратно очень быстро, использовал трубчатый торцевой ключ на 13, чтобы удержать гайку в ключе и наживить её обратно на шпильку я использовал пластилин, который удерживает гайку от выпадания её из ключа. А также,чтобы мне в дальнейшем не снимать защиту при каждой замене масла, было принято решение об увеличении сливного"окна", чтобы масло при сливе не растекалось по защите(подсмотрено). Завтра сделаю доработку "окна", сначала был сделан вырез 5х8см. но, оно будет увеличено и будет уже 8х8см., т.к масло при сливе сначала толстой струёй рвануло влево, а потом изменило направление и тонкой струёй начало поливать в направлении задних колес, как то так.
