Re: Полный привод на Дастере
Нет, не так. ВМ передаёт крутящий момент только при РАЗНОСТИ частот вращения
валов. Т.е. при движении прямо по ровной дороге момент, передаваемый назад
равен нулю. Если авто попадает на скользкий участок и передние колёса начинают
буксовать, то появляется момент на задних,помогающий авто преодолеть участок.
Но у ВМ момент "прихватывания" трудно прогнозируемый, зависит от температуры и
старости вискожидкости и т.д., поэтому повсеместно от них отказались в пользу
управляемых муфт(электрических или электрогидравлических). Авто с управляемой
муфтой легко апгрейдить путём прошивки другой программы управления муфтой,
встраивая алгоритмы TCS, ESP и т.д.
Из выпускаемых в настоящее время авто вискомуфта сохранилась в Санта-Фе
Классик производства Тагаз, но у неё там несколько иная функция- она работает
как неполная блокировка межосевого дифференциала. Вот в СФК действительно
ВСЕГДА на задние колёса передаётся некое кол-во крутящего момента, но не за
счёт виски, а за счет межосевого дифференциала(там довольно хитрая система
планетарных передач, но не в этом суть в данном случае).
|