Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 23:48   #3773
К.И.А.
Дастеровод - в почете
 
Аватар для К.И.А.
Подробнее

Онлайн: К.И.А. вне форума
Был(а): 2017-07-17 18:04
Имя: Игорь
Адрес: С.Пб.
Автомобиль: рено Дастер 1,5 дизель ESP RSW
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от vaz25
К.И.А., что так часто можно менять в ШНивах? кроме расходников.
вот вы владелец Дастера и в прошлом владелец ШНивы, так в чем отличие муфты от РК?
С двигателем проблем не было , а вот датчики приходилось менять несколько раз , пришлось перебирать коробку из-за подшипников , менять сцепление на 25 тыс. пробега , подшипники ступиц выдерживают 20-30 тыс.(если ездить не по асфальту), мне ещё меняли по гарантии пер. мост, менял амортизаторы на 30 тыс., шаровые и рулевые тяги. Были проблемы с кондиционером, много было по мелочам : Выходил из строя насос омывателя , дырявился сам бачок,отваливался патрубок от радиатора снизу ...
На муфту поставил защиту , чтобы не снести в лесу .Отличие теоретически все знают , а на практике на этой машине получается - включается лёгким поворотом ручки. На Ниве преимущество только в геометрии кузова и ходе подвески.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!