Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 01:05   #1317
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от ufo1961
Что-то не пойму, какие проблемы с троганием со 2-й?
Я все время подчеркиваю, что говорю о трогании на оборотах ХХ.
И не говорю, что это проблема. Сам трогаюсь практически всегда со 2-й. И не глохну, если одновременно с отпусканием сцепления добавлять газку. А вот если не добавлять, то ...

Цитата:
Сообщение от Рурий Посмотреть сообщение
У тебя точно в4.1??? Ни малейшего намёка заглохнут, как и на в 3.3! На других 4.. глохнет сразу, даже не дёргается!
Да точно, точно...

Так я и не говорю, что глохнет сразу (хотя изредка бывает, когда второпях резко бросишь сцепление и без подгазовки). Я сказал, что попытки/склонность к этому есть, побольше, чем на версиях 3,*. И что сцепление при трогании на ХХ на 4,* приходится отпускать плавнее, чем на 3,3, чтобы не заглохнуть.
Т.е. по сравнению с 3,3 все-таки есть некоторое снижение момента на самых малых оборотах. И это заметно, когда пересаживаешься с 3.3 на 4,1.
Хотя, на самом деле это не критично. Но тем не менее такое есть.

Я прошился 4,1 более 2-х недель назад и пробежал на ней уже более 500 км (примерно поровну по городу и по трассе). Все это время прислушивался, не кажется ли мне.
Я вообще с отзывами не тороплюсь - пишу только если сам убедился.

И, кстати, езжу все время на одном бензине, с одной и той же заправки и даже, чаще всего, с одной и той же колонки.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!