Цитата:
Сообщение от Sher-khan
Ну ладно а теперь мысли от человека действительно технически грамотного
цитата:
"Второй момент, на который мы обратили внимание, — собственно сама «гибридная» схема. Здесь надо отметить, что кавычки поставлены не случайно: ё-мобиль гибридом не является. Можно называть его схему «последовательным гибридом» с некоторой натяжкой, но в отечественном машиностроении давно используется термин «электромеханическая трансмиссия». Гибрид —это просто модное слово, что-то вроде пароля. Прочитав слово «гибрид», все сразу понимают, что это современно, экологично и инновационно.
Слово «гибрид» в перенесении на автомобили подразумевает, что ведущие колеса приводятся в действие разнородными движителями. Например, и бензиновым двигателем, и электромотором — как совместно, так и отдельно. В случае электромеханической трансмиссии вся энергия к колёсам поступает от электромотора, который получает энергию от источника — это может быть батарея («чистый» электромобиль) или «мини-электростанция» в составе ДВС+электрогенератор, или комбинация батареи и «электростанции»."
Ну что скажете знатоки, гибрид этот Ё или нет? Купились на Ё пиар, парируйте...
Полный текст здесь
http://trv-science.ru/2011/07/05/yo-...cii-na-marshe/
|
сказать есть что.
да, ё-мобиль - это почти "электромеханическая трансмиссия как на тепловозах".
Но не только это. Автор "забыл" высочайшее КПД новейших обратимых ТЕДов (98%) и наличие ионисторов, с помощью которых происходит самый энергоемкий процесс разгона и с помощью которых происходит очень эффективный сбор энергии рекуперации при торможении (в отличие от характеристик аккумов).
Вот эти две "небольшие" вещи - как КПД новых ТЗДов + ионисторы превращают ё-мобиль из машины с просто "электромеханической трансмиссией как на тепловозах" в именно последовательный гибрид с разгоном как у спорткара и потреблением 4л на 100 км.