Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 10:26   #800
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на Дастере

Цитата:
ВМ передаёт крутящий момент только при РАЗНОСТИ частот вращения
валов. Т.е. при движении прямо по ровной дороге момент, передаваемый назад
равен нулю.
Не совсем так. Радиус качения пер колес переднеприводного ав-ля почти всегда немного меньше, чем задних, т.к. на переднюю часть машины приходится больший вес, чем на заднюю. Также под воздействием крутящего момента, приложенного к пер колесам их радиус уменьшается. И еще даже при равномерном движении присутствует частичная пробуксовка (около 5%).
И если организовать силовую связь между пер и задним диф-ми через ВМ, к задним колесам посредством жидкостного трения всегда будет передаваться момент. Об этом подробно описано в тех лит-ре.
Цитата:
Квайф Омского завода им. Баранова - не фирменный?
Я имел в виду фирменный английский диф-л, кот. сконструировал Род Квайф. Не думаю, что ижевцы закупали диф-лы за границей. Скорее сделали что-то свое, похожее на квайф, но с нек конструктивными изменениями, дабы избежать возможных претензий от английской фирмы.
Так что виртуальный коньяк пока остается у меня

Последний раз редактировалось Lew; 24.11.2011 в 10:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!