Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 20:35   #1326
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от Borysych
Смотрю, только 92-й пользуете. Выбор ваш, конечно. Но может стоит поездить на 95-м?
Так ездил. Почти всю первую тысячу пробежал на 95-м. И особой разницы, такой чтобы оправдывала бОльшую стоимость бензина, не почувствовал. Ни по динамике, ни по расходу.
Кстати, ранее на Логане примерно такая же история была, хотя на 95-м там ездил заметно больше. Но пришел к такому же выводу.

Цитата:
Сообщение от Рурий
Я сомневаюсь что Алексей сделал в версии 4.1 другой режим трогания с места, по крайней мере я просил в версии 4.5 сделать этот режим как в в3.3! 4.1 это версия собрала всё самое лучшее из других версий!!! Я думаю что причина в бензине, осенью и весной в бензине много конденсата даже на хороших заправках! Я катаюсь сейчас на 92-ом разницы трогания 4.1 и 3.3 не заметил. С холостых оборотов автомобиль вообще не должен трогаться, иначе жрать будет на хх
Думаю, что не Алексей делал, а Рено, поскольку на всех его прошивках, сделанных на базе "ноябрьской" реновской версии (т.е. все версии 4,*) я замечал меньшую тягу на оборотах ХХ, чем на версиях 3,*, сделанных на базе более ранней заводской прошивки.
И ездил я на других версиях 4,* в конце ноября - январе, т.е. фактически зимой.

А с оборотов ХХ вполне себе трогается, если аккуратно, даже при холодном движке. И не жрет при этом: в момент трогания с 1,4-1,9 л/час расход увеличивается до 2,7-2,8 по БК в тестовом режиме (если движок совсем холодный, то и до 5,7-5,8), а после начала движения опять опускается до расхода на ХХ. И это все без подгазовки, не трогая педаль газа.

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее написано было в 20:10 ----------

Цитата:
Сообщение от ufo1961
Поясните пожалуйста, что-то не совсем понял. Чем больше читаю, тем больше возникает вопрос - а как вообще проверить что залили?
Выяснить у "заливальщика" имя заливаемого файла и его происхождение. Идентификаторы у всех прошивок, сделанных на базе одной и той же заводской, одинаковы.

Цитата:
Сообщение от ufo1961
Лично мне нравится прошивка, но удивляет разность мнений об одном и том-же... или может все-таки не об одном и том-же?
Да как-то особой разности мнений я не вижу. Ньюансы есть - это да. Так и "попомеры" у всех разные.
А прошивки, хоть 3,3, хоть 4,1, по ездовым качествам хорошие и с любой из них на сток не захочется.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 14.04.2015 в 21:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!