Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 07:52   #2849
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 2024-02-02 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается .
Точно так, ресурс данного узла заведомо меньше ресурса штатного дифференциала, это следует из его конструкции и принципа работы.
Только пыль там возникает не от износа подшипников и шестерен (он конечно есть, но не такой сильный), а от трения сателлитов торцами о корпус дифференциала, который имеет более мягкую поверхность и от того истирается.

Но те плюсы, которые такой дифференциал дает в некоторых случаях перевешивают минусы.
Каждый решает для себя: быть или не быть

Лично мне на Дастере пока хватает штатных систем. Специально в гОвна не лезу.

На предыдущих заднеприводных авто у меня всегда стояли дифференциалы повышенного трения, в том числе и квайф от нирфи был.
До сих пор не могу привыкнуть, что тут нужно рулем поворачивать, а не газом
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!