Цитата:
Сообщение от Volodi
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается .
|
Точно так, ресурс данного узла заведомо меньше ресурса штатного дифференциала, это следует из его конструкции и принципа работы.
Только пыль там возникает не от износа подшипников и шестерен (он конечно есть, но не такой сильный), а от трения сателлитов торцами о корпус дифференциала, который имеет более мягкую поверхность и от того истирается.
Но те плюсы, которые такой дифференциал дает в некоторых случаях перевешивают минусы.
Каждый решает для себя: быть или не быть
Лично мне на Дастере пока хватает штатных систем. Специально в гОвна не лезу.
На предыдущих заднеприводных авто у меня всегда стояли дифференциалы повышенного трения, в том числе и квайф от нирфи был.
До сих пор не могу привыкнуть, что тут нужно рулем поворачивать, а не газом
