Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Новая инфа от бакенщиков:
Сергей, вопрос с Дастером доизучали. Получится сделать «подкову» на место органайзера сообщающуюся с основным баком.
Насос и датчик не будет нужен. Топливо самотёком будет сливаться в основной бак по мере его опустошения.
Заправка через двойную горловину. Если нужно - заливаете подкову, если нет - не заливаете.
Очень простая и красивая схема получается. Электронный расходомер только врать будет.
Кажется мне, что для 99% владельцев Дастеров подковы будет достаточно.
|
Во, это именно то, о чем я и просил.....беру, заверните..... участник русско-японской войны без очереди.....
Единственное, что мне не понятно - зачем двойная горловина? Баки будут соединяющимися, заливная горловина заводского бака ВЫШЕ допбака на место органайзера....то есть бензин должен просто через соединяющуюся трубку попадать м в допбак......Просто соединительную трубку между баками надо сделать достаточного диаметра.....например 25-30 мм...