Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 09:55   #1328
bobfate
Дастеровод - в почете
 
Аватар для bobfate
Подробнее

Онлайн: bobfate вне форума
Был(а): 2019-11-12 03:55
Имя: Владимир
Адрес: Казань
Автомобиль: Renault Duster белый Priv 2.0 4x4 + ESP + чип от RSW
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
Ну о стоке вообще тут речи не может быть, это уж верно. А разницу я вижу именно в своих ощущениях и описаниях. Лично я вижу 4.1 очень мягкой и комфортной. Ни о каком резком старте(как пишут - чуть нажал педаль и она рвет с места...) не может быть и речи. Динамика как-бы не самая главная, хотя и вполне достаточная для этого автомобиля. Отличительная черта - стабильный, ровный, всегда предсказуемый разгон(чего никогда не было на стоке), чуть повышенные обороты х.х.(для меня это немаловажно), улучшен отклик педали газа(по сравнению со стоком,что помогло совладать с коробкой при переключении передач), более мягче и тише работает двигатель на повышенных оборотах(за счет чего - хрен знает). А многие пишут, что динамика чуть-ли не на первом месте. По этому и появились сомнения - об одном-ли мы пишем?
Ну это кому что важно. Кто-то часто по трассе ездит и ему нужен хороший подхват сходу, а с места старт не важен. Я же вот езжу только в городе и мне как раз важен старт с места и ускорение с ползущих скоростей, чтобы залезать в освободившиеся окна, а максималка и подхват с ходу как раз пофиг. Так что я в первую очередь обращаю внимание на то, как машина трогается, как надо работать газом и сцеплением и любое ухудшение/улучшение чувствую и замечаю. А "трассовики" часто пишут про тягу на 5 и 6 передачах (много/мало).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!