Цитата:
Сообщение от ufo1961
Ну о стоке вообще тут речи не может быть, это уж верно. А разницу я вижу именно в своих ощущениях и описаниях. Лично я вижу 4.1 очень мягкой и комфортной. Ни о каком резком старте(как пишут - чуть нажал педаль и она рвет с места...) не может быть и речи. Динамика как-бы не самая главная, хотя и вполне достаточная для этого автомобиля. Отличительная черта - стабильный, ровный, всегда предсказуемый разгон(чего никогда не было на стоке), чуть повышенные обороты х.х.(для меня это немаловажно), улучшен отклик педали газа(по сравнению со стоком,что помогло совладать с коробкой при переключении передач), более мягче и тише работает двигатель на повышенных оборотах(за счет чего - хрен знает). А многие пишут, что динамика чуть-ли не на первом месте. По этому и появились сомнения - об одном-ли мы пишем?
|
Ну это кому что важно. Кто-то часто по трассе ездит и ему нужен хороший подхват сходу, а с места старт не важен. Я же вот езжу только в городе и мне как раз важен старт с места и ускорение с ползущих скоростей, чтобы залезать в освободившиеся окна, а максималка и подхват с ходу как раз пофиг. Так что я в первую очередь обращаю внимание на то, как машина трогается, как надо работать газом и сцеплением и любое ухудшение/улучшение чувствую и замечаю. А "трассовики" часто пишут про тягу на 5 и 6 передачах (много/мало).