Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 10:23   #140
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 на форуме
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Дополнительный бензобак

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Вчера целый день провел в Агалатово в гостях у ребят из Петтанкс.
Слышал о ЛабПолнПрив! На работе коллега - их частый гость

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
2. Специалисты также подтвердили, что можно сделать два типа баков - вместо органайзера (программа расчета баков показала емкость 50 л)
Отличная идея!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Получится сделать «подкову» на место органайзера сообщающуюся с основным баком.
Насос и датчик не будет нужен. Топливо самотёком будет сливаться в основной бак по мере его опустошения.
Заправка через двойную горловину. Если нужно - заливаете подкову, если нет - не заливаете.
Супер!
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Интересно, а не рассматривался вариант уменьшенной подковы литров на 35...40 за счет укороченных концов
Мысль интересная, можно сделать его несимметричным - тогда даже что-то более-менее длинное влезет!
Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Единственное, что мне не понятно - зачем двойная горловина? Баки будут соединяющимися, заливная горловина заводского бака ВЫШЕ допбака на место органайзера....то есть бензин должен просто через соединяющуюся трубку попадать м в допбак......Просто соединительную трубку между баками надо сделать достаточного диаметра.....например 25-30 мм...
Как я понимаю, в этом случае, что бы залить доп бак - надо будет заливать до упора основной, ну и заправка будет идти крайне медленно - давление в колонке заметное, отсечка будет срабатывать.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!