Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вчера целый день провел в Агалатово в гостях у ребят из Петтанкс.
|
Слышал о ЛабПолнПрив! На работе коллега - их частый гость
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
2. Специалисты также подтвердили, что можно сделать два типа баков - вместо органайзера (программа расчета баков показала емкость 50 л)
|
Отличная идея!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Получится сделать «подкову» на место органайзера сообщающуюся с основным баком.
Насос и датчик не будет нужен. Топливо самотёком будет сливаться в основной бак по мере его опустошения.
Заправка через двойную горловину. Если нужно - заливаете подкову, если нет - не заливаете.
|
Супер!
Цитата:
Сообщение от Strusto
Интересно, а не рассматривался вариант уменьшенной подковы литров на 35...40 за счет укороченных концов
|
Мысль интересная, можно сделать его несимметричным - тогда даже что-то более-менее длинное влезет!
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Единственное, что мне не понятно - зачем двойная горловина? Баки будут соединяющимися, заливная горловина заводского бака ВЫШЕ допбака на место органайзера....то есть бензин должен просто через соединяющуюся трубку попадать м в допбак......Просто соединительную трубку между баками надо сделать достаточного диаметра.....например 25-30 мм...
|
Как я понимаю, в этом случае, что бы залить доп бак - надо будет заливать до упора основной, ну и заправка будет идти крайне медленно - давление в колонке заметное, отсечка будет срабатывать.