Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2015, 21:18   #1489
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
Olejek, Я не знаю о каком диапазоне заявил производитель и где это описано, но я прекрасно вижу этот диапазон по факту - по нештатному БК в мгновенном расходе. И я повторяю - пока двигатель полностью не прогреется, отключения топлива вообще нет, а когда прогреется, отключается от около 2000 оборотов и до 1500 оборотов. А производитель у нас много чего заявлял, только часто это ничего не значит, достаточно посмотреть тему о недороботках, которые не видят, не слышат и знать не хотят. Так что я десять раз-бы подумал прежде чем им верить.
А вот по штатному БК в тестовом/диагностическом режиме прекрасно видно, что при торможении двигателем расход топлива падает до 0. В том числе и на холодном двигателе.

И, кстати, с прошивками от RSW подача топлива возобновляется при падении оборотов где-то до 1250-1200. Причем, происходит это как-то более плавно что-ли. На стоке при начале подачи топлива дергания и рывки были значительно заметнее.

Торможением двигателем активно пользуюсь постоянно, и зимой и летом - привычка. Так что верю в основном не производителю, а больше собственным глазам и ощущениям.

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от ufo1961
Интересная вещь, сегодня потеплело, +18, отсечка топлива при торможении двигателя начиналась где-то от 2100-2200 оборотов. Наверное этот порог непостоянен и зависит от температуры.
Каким образом?
По идее никакой связи прекращения подачи топлива при торможении двигателем с температурой быть не должно.
IMHO глючит ваш нештатный БК.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!