Re: Чип-тюнинг
По поводу обкатки - ниже цитаты из Дастеровского мануала:
"Автомобиль с бензиновым
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1000 км не превышайте скорость движе-
ния в 130 км/ч на высшей передаче и не
допускайте увеличения частоты враще-
ния коленчатого вала двигателя свыше
3000 - 3500 об/мин.
Ваш автомобиль сможет полностью реа-
лизовать свои рабочие характеристики
примерно после первых 3 000 км пробега.
Периодичность технического обслу-
живания: см. сервисную книжку автомо-
биля.
Автомобиль с дизельным
двигателем
Во время пробега автомобилем первых
1500 км частота вращения коленчатого
вала двигателя не должна превышать
2500 об/мин. В дальнейшем это ограни-
чение снимается, но только после 6 000 км
автомобиль сможет полностью реализо-
вать свои рабочие характеристики.
Не разгоняетесь резко на холодном дви-
гателе и сильно не увеличивайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя.
Периодичность технического обслу-
живания: см. сервисную книжку авто"
То есть, соблюдать эти в общем-то несложные правила можно и на "прошитой" машине. Другое дело что не все возможности чипа можно испытать, к примеру, до 3000 об. и до скорости 130 км/ч ( бенз). А учитывая улучшенную эластичность и динамику после прошивки, будет очень большой соблазн "поддать газку" и "погонять". Поэтому ИМХО чисто психологически лучше не прошиваться до прохождения обкатки, согласно мануала - а потом пожалуйста.
|