Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 08:53   #604
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 2024-02-02 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от dimychsh Посмотреть сообщение
1.В нижней точке где? справа (выход на ШРУС) ? или слева (на стыке с КПП)?
2. Масло уйдет из КПП, а это хуже, так как дороже (
3. Подшипник закрытого типа, трансмиссионным маслом из раздатки не смазывается и не должен.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал "потеет", а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200.... ну 300мл - больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник - это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет - то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!