Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:06   #1227
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Масло в коробке

Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники Посмотреть сообщение
Интересный приливчик ( углубление) есть перед контрольной пробкой. меряют уровень допустим шестигранником, как раз в этом приливчике, дальше не тянутся шестигранником. Предположим что уровень в коробке значительно ниже, ну скажем 40мм.ниже среза контрольной пробки. А в этом углублении после движения, как типа в застойной зоне остается масло. При замерах определяют снижение уровня на 10-12мм ниже среза ( примерно так и получается если смаштабировать размеры диаметра отверстия и глубину приливчика). А по факту уровень гораздо ниже тое то на 40мм ниже среза. Если этот приливчик так скажем глухой и не имеет канала слива с него масла, то все замеры некорректны.
Вы правильно рассуждаете, по этому вот уже почти двести лет во всех агрегатах с контрольным отверстием проверка уровня производится методом "долива пока не потечёт", а тот придурок который вам втирал про какието калибры - болтун самоучка и его легко осадить предложив ему повторить всё им сказанное на камеру мобильного телефона и пообещав что вы обязательно передадите эту запись на горячую линию рено, чтоб там знали какие герои работают у конкретного дилера. Вы только вдумайтесь! - Допустим масла в агрегате по какимто причинам мало ( например часть вытекла пока сальник притерался или тупо недолили - за всем не уследишь), не выполняя предписанный регламент обслуживания работник создаёт предпосылки к выходу из строя агрегата на который даёт гарантию производитель этого агрегата и!!! "кормилец" этого ра...бая. Конечно когда всё случиться можно попробовать свалить всю вину на владельца, но ! во первых а вдруг не получится? а во вторых нахрена?!! когда можно долить за ваш же счёт, а вот если вы откажитесь доливать тогда ... но это отдельная история.
PыSы конечно я рассуждаю чисто теоретически зная о проблеме только с ваших слов, конечно я не упомянул про тепловое расширение масла и учёт этого расширения при проверке уровня и тыды. Но я точно знаю и мануал вам выложил - ни о каких мифических "калибрах" речь идти не может в этом вопросе
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!