Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:15   #605
dimychsh
Участник клуба
 
Аватар для dimychsh
Подробнее

Онлайн: dimychsh вне форума
Был(а): 2018-01-18 12:06
Адрес: Спб
Автомобиль: Reno Duster
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал "потеет", а не течет.

Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200.... ну 300мл - больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.

Закрытый подшипник - это хорошо.
Уровень масла для него не важен.

В общем моё мнение, что если ручьем не течет - то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом "перетекания" )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах...
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!