Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 11:39   #606
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 2024-02-02 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Течь сальника "или новая болячка Дастера"

Цитата:
Сообщение от dimychsh Посмотреть сообщение
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом "перетекания" )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах...
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять...
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: "а так ли страшен чёрт, как его малюют?!"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!