Цитата:
Сообщение от Volodi
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается . Может это кому и надо , а мне достаточно 4х4 заводских для рыбалки и охоты .
Каждый выберает свою дорогу .
|
Металлическая пыль появляется в процессе работы любого квайфа но не из-за износа шестерен или подшипников(откройте инете и почитайте принцып работы) а от того что червячные шестерни когда расходятся для передачи большего крут. момента на более загруженное колесо то их торцы упераются в торцы корпуса самоблока и вот в этом то месте и происходит сработка металла, однако обратитесь к профе кто ездит с квайфами уже много лет...действительно масло рекомендуется для ЛСД диффа и менять через 5-10 тыщ. а ресурс как был у квайфа под 3000000 км если он не косячный так и будет служить верой и правдой...мой первый квайф уже наверно перескочил отметку 150000 и катается где то в Ростове и не жужжит как говорится!

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее написано было в 13:11 ----------
Цитата:
Сообщение от vaz25
поэтому я и поставил вал-рейсинг, стружки меньше было после обкатки. по маслу, пользую motul g300 75w90 LS , 75w140 мне показалось густовато, расход может вырасти, на сколько конечно не знаю. да и 75w90 за глаза для средней полосы.имхо.
|
Как уже неоднократно говорилось в теме Патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", а кто у них копирует(ворует) меня не интересуют...я работаю только с проверенным многими годами официалом!!!! Почему же тогда Вал рейслинг изначально отказал Дастероводам в разработке и изготовлении(Художник даже собирал желающих в другой теме????!) А я поехал вООО"НИРФИ", оставил им машину на 2 мес. и Самоблок родился и с успехом сейчас покупается даже Румынами!
