Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 13:05   #2853
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 2024-02-02 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Как то одно с другим не вяжется...
Как можно сравнить то, чего не имеешь и чем не пользуешься?
Я чуть выше написал, что имею опыт эксплуатации разных дифов
Кулачкового, винтового от нирфи, винтового от вал-рейсинг, дискового - все они работают, но имеют свои особенности.

Я отлично представляю как поведет себя Дастер с такими дифами.
Так же я знаю, что сейчас мне это не актуально.

Если речь о ресурсе, то любой дифференциал повышенного трения имеет заведомо меньший ресурс чем простой свободный дифференциал. Это следует из принципа работы.

Но при простой "гражданской" эксплуатации ресурс любого самоблока достаточно большой. Как правильно написал Кулак и 150ткм ходят и даже больше, если специально не "рвать" его и регулярно обслуживать.
Если речь про покорение говен - то это уже из разряда спорта, там совсем иная философия и бюджеты.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!