Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 13:54   #383
ПаХабыч
Новичок
 
Аватар для ПаХабыч
Подробнее

Онлайн: ПаХабыч вне форума
Был(а): 2015-04-27 21:37
Адрес: Москва
Автомобиль: Opel Astra New sedan Cosmo 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
По умолчанию Re: Штатный и нештатный домкрат. Достоинства,недостатки,варианты.

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
надо бы проверить - хватит ли такой высоты подъема.
А заодно оценить - будет ли устойчива такая конструкция в полностью вытянутом вверх состоянии (достаточна ли ширина нижней пятки, а точнее соотношение ее ширины и высоты подъема)
ну мне деваться некуда =) нужно купить ромбовый домкрат, оригинал- дорого и качество его уже знакомо (хорошо что пальцы целы), так что если понравиться по качеству на месте, то куплю, поеду к отцу 25 апреля, сравню с оригиналом, сфоткаю их вместе, поделюсь впечатлениями... тут еще вопрос, чем его может превзойти оригинал, все плюсы и минусы, пока что только высота подъема на 8см, так что если куплю то сравню и отпишусь. Кстати а кто вообще выкручивал домкрат под нагрузкой до конца и для каких целей? Мне кажется от винтового домкрата достаточно требовать замены колеса в полевых условиях (запаса прочности, отсутствие зажимов винта, устойчивой платформы, ну и резинка как бонус для сохранности покрытия).
ПыСы: по поводу достаточной высоты... нашел упоминания об этом домкрате на форуме УАЗов, потому и стал рассматривать... так что жду когда увижу его в живую. =)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!