Цитата:
Сообщение от andimorgan
Только надо учитывать, что контрактный мотор это не новый мотор. Это кот в мешке.
Поэтому капиталку ни как не надо приравнивать к контрактному мотору.
Я, к примеру лучше переберу мотор и буду знать что у меня и как.
Но, если сам не умеешь и нет хорошего друга моториста, то оно конечно может и "контрактник" будет лучше.
|
Контрактник - это практически новый мотор, нормальные фирмы хлам не везут и гарантию дают. А вот замена колечег - это и есть кот в мешке. НЗэтовские , особенно цепные нет смысла капиталить! Установил жене на тойоту более мощный двигун с пробегом 20 тык. Цена вопроса-33т.р. Старый сдал за 15т.р. Теперь она новее и мощнее за 17 т.р.