Цитата:
Сообщение от Modigar
Да ничего там не сломается. Ну не будет давления (если забыл предварительно включить), двигатель просто не заведется. Включил - появилось давление, можно заводить.
|
А команда на насос одна подается или периодически повторяется? Просто секретка запустится только после включения зажигания. А давление не поднимется из-за блокировки насоса. А когда питание будет подано не факт, что ЭБУ опять даст сигнал на насос.
---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Бензонасос блокировать... сдергивают с него разъем и втыкают свой прямо на +12в. Если только совместить сделанную блокировку с затруднением доступа к бензонасосу, какая-то механическая блокировка открывания лючка доступа к бензонасосу... тут думать надо, изобретать что то свое.
Все эти блокировки вообще дело довольно "интимное", поэтому делиться на форуме всеми своими хитростями нужно аккуратнее - все это могут читать и мальчиши - плохиши...
А хочется все же подготовить сюрпризы 
|
Ну так то + ко времени. Необходимых вещей к сожалению не бывает. Но если придется возиться час, да еще и на улице. Проще плюнуть и найти другой дастер.
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее написано было в 23:17 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Да оно вообще ни к чему! Обычный тумблер с двумя группами будет блокировать сразу две цепи, нафига там еще это реле? Просто не забывайте включать блокировку
|
Так можно ключ на массу поставить и замок на капот. Тоже секретка.
Фишка в том, что зажигание включается, а вот машина не едет. Типа неисправность. Дотумкать можно но не сразу.