Цитата:
Сообщение от sapvel
У нас максимальная мощность при оборотах 3750. И обороты крутящего момента от 1750 до 2750, что соответственно и отношения будут от 1,36 до 2,14. Эластичность дизеля всегда была выше бензинового при максимальном крутящем моменте, что и говорят эти цифирки 
|
Ну опять мы наступаем на те же грабли! Какой смысл сравнивать моменты на коленчатом валу, вы же не на нем ездите, а на колесах. Вот там и надо сравнивать. А на колесах крутящего момента на высших передачах, в сравнении с 2,0, будет меньше. Т.к передачи более "длинные", т.е более тяжелые для мотора.
Только очное сравнение двух машин, покажет, какой мотор эластичнее. Я бы предложил такой вариант сравнения. Обе машины движутся параллельно со скоростью 60 км/ч на 6 передаче. И по "отмашке" начинают разгон, ну хотя бы до 120 км/ч. Через 30 секунд будет результат, который будет очень наглядным и понятным. Готов участвовать в эксперименте со стороны представителей 2,0 Дастеров.
После этого, надеюсь прекратятся споры и про эластичность и про резвость. Честно говоря я не знаю кто победит, т.к. никогда не ездил на дизельном Дастере.