Цитата:
Сообщение от sapvel
Недостатком дизеля считаю такое явление как турбояма (турболаг). Особенно это проявляется в теплое время. Зимой этого практически нет, а сейчас при плюсовой дизель уже начинает задумываться при работе с педалькой газа. Но это дело привычки, просто надо приспособиться. 
|
Тоже очень заметно: пока температура впуска примерно до +12 - совсем другая машина, хорошо на газ реагирует, никаких провалов. Как к +20 подбирается - затупы на старте и на ходу: жмешь газ и пару секунд вообще никакой реакции, совсем!
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
.
Только очное сравнение двух машин, покажет, какой мотор эластичнее. Я бы предложил такой вариант сравнения. Обе машины движутся параллельно со скоростью 60 км/ч на 6 передаче. И по "отмашке" начинают разгон, ну хотя бы до 120 км/ч. Через 30 секунд будет результат, который будет очень наглядным и понятным. Готов участвовать в эксперименте со стороны представителей 2,0 Дастеров.
После этого, надеюсь прекратятся споры и про эластичность и про резвость. Честно говоря я не знаю кто победит, т.к. никогда не ездил на дизельном Дастере.
|
Не знаю как 2.0, а дизель на 60 км/ч на 6- ой сильно колбасить буит. Раньше 75-80 км/ч даже в накате не втыкаю. При разгоне: от 100-110.