Сегодня менял передние амортизаторы на Бильштайн. Отдельное спасибо за советы опытным клубням,кстати,украинским,отечественные что-то сегодня неактивны были,или неопытны,ну да ладно.

Делал в гараже,с помощью подкатного гидр. домкрата,ключей, набора деревянных чурбачков,ВД-40,струбцины для монтажа пружин. Ну и какой-то матери,конечно. Домкратом было удобно регулировать выход стойки стабилизатора из крепления аммортизатора,выжимать стойку из закисших креплений,ну и прочее.
Пыльники-отбойники аналогичные логану,но длиннее и с гофрированной частью. Хотел ставить Логановские,но заметил,что они короче на 2-3 см.
Порешали в чате с espace борода4, подумал,оставил старые пыльники,хотя они и подзадубевшие,в сравнении с новыми каябовскими,что для логана. Логановские при полном вывешивании колеса обнажали бы сальник амортизатора. Не люблю короткие штаны))
Левый опорник оказался лучше купленных новых. Я серьёзно. В новых смазки как будто пожалели,а заводской совершенно бесшумно поворачивался. Правый похрустывал от песка. Кинул пока в солярку,пущай отмокают) Может,прокипячу в масле, на логан поставлю.
Вообще,левая сторона гораздо свежее правой. Правая чашка внутри со следами ржи,правый аморт потёк,правая стойка стабилизатора уже мною менялась. Слева всё практически новое. Оно и понятно,правая сторона дороги ближе к обочине , которая часто - в хлам.
У бильштайнов кстати шток как минимум на 2 см длинее. Показалось,что машина выше немного стала. Штатные аморты по сравнению со Штайнамии практически не работали. Штайны сделали Дустера не таким увальнем,но и не трясёт на них,не сказать,чтоб жёсткая машина стала. Что-то среднее. Поменяю и зад,как деньги будут.
Бюджет (в укрепляющемся на валютном рынке рубле):
Амморты 2х3400, пыльники2х200(не пригодились),опорники 2х400(но вполне можно было старые оставить).
Итого 7600.
Времени ушло полдня. Лучше делать вдвоём,будет быстрее.
Всем хороших амортизаторов!