Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 23:02   #9016
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Olejek
Обе машины движутся параллельно со скоростью 60 км/ч на 6 передаче.
Не корректно! У дизеля максимальная тяга (крутящий момент) начинается с 1750 оборотов (примерно 80 км/ч на 6 передаче), а у бензинового крутящий момент начинает работать с началом движения. Надо начинать "отмашку" при скорости 90 км/ч. Здесь уже у дизеля работает момент и у бензинового он близок к максимальному. И разгон до 130км/ч.
Только для чего это? Ради секунды, полторы? Для меня дизель хорош именно тягой. Ездил за родниковой водой, родник находился в лощине и подъезд к нему по грунтовке. Прошел ливень, грунтовка размякла, разбухла, стала скользкая, чуть дашь газу и машину начинает бросать и при 4WD. А выезжать на асфальт надо преодолеть довольно крутой подъем, да еще и имеющий глубокие колеи. Непогода застала несколько машин. Я выбрался очень даже легко: поставил 4WD, отключил ESP и на первой передаче, практически не трогая газа, спокойно выполз. Выехала еще "Нива", остальные остались внизу, в том числе и супер пупер "Аутлендер" 4х4. Бензиновый Дастер тоже выполз бы, наверное, но на своем дизельке я педалькой газа не работал, что бы не выбросило в глубокую колею и он спокойно вытянул.
И еще, как то загрузил багажник мешками с песком, кг. около 300-350. То что машина везет тяжелый груз почувствовал только при торможении (тормозной путь увеличивается).
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!