Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 11:36   #86
Андрей г. Королёв
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Андрей г. Королёв
Подробнее

Онлайн: Андрей г. Королёв вне форума
Был(а): 2022-05-20 21:52
Имя: Андрей
Адрес: М О г. Королев
Автомобиль: Рено-Дастер 2.0 МКПП
По умолчанию Re: 2х литровая полноприводная дуся с есп

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
Температура воздуха? Ветер ? Какие потребители были включены (фары/музыка/печка/кондей) ? Какова загрузка машины ? Какая резина установлена на данный момент ? Каков профиль дороги (равнина/сопки/горы) ? Загруженность трассы (частые обгоны/много фур, тормозящих движение) ? Сильно не гнал - это 120 км/ч ехал ?

Вот распишЕте всё вышеупомянутое - тогда будем посмотреть... Для меня этот расход (в районе 9,5 л/100 км) является обычным делом.
Ехал в темное время суток, температура воздуха +2-+4
включен ближний свет габариты, печка на 2, музыка играла (стоковая заводская) не громко, антирадар, телефон на зарядке стоял,
загрузка машины 2 человека (кг 160) без багажа, иногда включал противотуманные фары где был туман (первые 250 км) трасса была почти свободная, фур практически не было, обгоны редкие, оттормаживался редко и не сильно,
ехал 90-100 км/час
на обгонах 110-120 км/час
резина стоковая, на литых красноярских дисках под оригинал, ветра сильного не было.
я еще грешу на то что двигатель может не совсем до конца хорошо прогревался, показывало на панели 4 деления, сколько должно быть не знаю, норма это или мало?, попытался спросить про это в теме расход бензина меня застремал там злобный модератор из Абакана. спросил у водилы на служебном логане водила говорит что больше 4 делений температура не поднималась, ни когда, но движок 1,4
я уже не знаю чё и думать
дорга обычная федералка М-7 где рмонт, где знаки ограничения ну есть спуски подъемы но не сильные,
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!