Цитата:
Сообщение от кругляш
Господа прошившиеся! а как все-таки с расходом? буду признателен за такую форму ответа:
город: средняя скорость\расход
трасса: то же самое
и замер желательно не за пару км, а хотя бы за сотню пробега,лучше-за полный бак. хотелось бы сопоставить со своими стоковыми...
|
Недели три назад прошился с TE4 v3,3 на TE2 v4,1.
Такой заметной разницы, как было, например, при переходе со стока на версию 2,2 или при переходе с 2,1 на 3, не почувствовал.
Разве что на v4,1 едется как-то малость помягче/плавнее что-ли, и вроде бы машинка стала чуть подинамичнее на оборотах выше 3500-4000. Хотя в последнем не уверен, т.к. езжу на таких оборотах мало, в основном на обгонах или когда надо быстро разогнаться.
Все субъективно, разумеется, и разница с 3,3 IMHO "на полшишечки чувствительности левого полупопия".
Ну и чуть стало хуже трогаться со 2-й передачи на оборотах ХХ, как, впрочем, и на других версиях 4.*, сделанных на базе "ноябрьской" версии стока - чтобы не заглохнуть приходится плавнее отпускать сцепление.
Общее впечатление, что версия 4,1 как бы более сбалансированная.
По расходу:
Пробег только по городу 263 км, расход 10,3 л/100км при средней скорости 32,7км/ч.
Пробег только по трассе 275 км, расход 8,9 л/100км при средней скорости 83 км/ч. Все по БК.
По городу езжу практически без пробок - объезжаю по возможности. По трассе в основном еду на круиз-контроле в крейсерском режиме 110 км/ч. по спидометру (=106 км/ч. по GPS) при 2750 об/мин. на 6-й передаче.
В общем, после ТО-1, расход только сейчас приблизился к тому, который был на стоке до ТО-1. А на 3,3, перед ТО-1, расход был пониже, где-то на 0,5-0,8 л/100км.