Цитата:
Сообщение от biokad
Вы это мне написали?
Если мне то я уже давно в курсах.
Вот только не источник энергии(источник энергии-это розетка,прибор,который просто имеет энергию,не преобразовывая топливо),а гибридная установка(на сегодня это ДВС+генератор).
Приус-это паралельный гибрид,в каком месте вы углядели у него последовательный гибрид?
И у приуса литий-ионные батареи,точно такие же как в мобильниках,естественно больше и дороже.
|
- вам
- я рад
- неверно, именно источник энергии. Водородная топливная ячейка - это источник эл.энергии, он не имеет никакой энергии, он ее вырабатывает, потребляя (преобразовывая) топливо-водород в эл.энергию. И здесь нет ни ДВС ни генератора.
- ДВС+генератор - это не гибридная установка, а просто ДВС+генератор и к гибридам не имеет никакого отношения - может стоять хоть в гараже или на даче, вырабатывать эл.энергию и не является гибридной установкой, а называется например дизель-генератором.
- приус может работать в 3х режимах
- тяга на колеса только от ДВС (аккум например разряжен) - режим традиционного авто
- тяга на колесах - смесь мех.энергиии ДВС и тяги эл.двигателей - они работают параллельно - это параллельный гибрид
- ДВС тягу на колеса не передает, а крутит только генератор, от которого запитаны эл.двигатели - это режим последовательного гибрида - как в ё-мобиле
Цитата:
Сообщение от biokad
Наличие батареи,как в гибриде,так и в электромобиле,вообще не важно,нужно двигаться не в этом направлении,нужен новый источник энергии,или новый двигатель,который позволит на мизерных затратах,проехать большие растояния и тебе не нужно будет рекуперировать и собирать,для разгона,энергию,она у тебя и так есть в избытке,да и просто можно с лёгкостью поставить более мощные электродвигатели,разгон от 0 до 100,за 3-4 секунды,без проблем и максималка не 130,а 250,хотя это уже не нужно,хватит и 150 км в час,главное что бы разгонять эти 150 от 0,секунд за 5,вот тебе и безопасный обгон не только фур,но и практически любого классического авто.
|
накопитель энергии нужен обязательно
1. Основной расход топлива в городском старт-стопном режиме расходуется на трогание с места и разгон, когда ДВС работает на низких оборотах и с низким КПД. Энергия из накопителя позволяет разогнаться не насилуя ДВС, ДВС продолжает работать на малых стационарных оборотах без форсажа при "тапке в пол".
2. Когда нужно тормозить перед светофором у традиц. авто жмут тормоз и вся энергия движения переход в тепло на тормозных колодках. Если есть накопитель и эл.двигатель, то большая часть этой энергии не улетает в трубу, а собирается обратно в накопитель и будет использована при следующем ускорении.
Накопитель, особенно с характеристиками ионистора (быстрый заряд - разряд) - обязательное звено в трансмиссии гибридов, иначе гибрид станет не эффективным и превратится и правда в "электромеханическую конструкцию как на тепловозах"