Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 11:06   #1516
Нариман
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Нариман
Подробнее

Онлайн: Нариман вне форума
Был(а): 2023-10-10 20:12
Имя: Анатолий
Адрес: Лен.обл.Город на камнях
Автомобиль: Дастер Серая платина 2л полный Привеледж.
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
Вообще, это похоже на известную проблему с загрязнением и/или негерметичностью дросселя.

Мне в свое время при подобных симптомах помогла именно чистка и герметизация ДУ. И с тех пор симптомы пока не повторялись ни разу.

А прошиваться все-таки надо только тогда, когда есть уверенность, что движок полностью исправен.

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:42 ----------




Ну, может и об одном, да только не совсем...
Я возразил против тезиса, что "на холодном двигателе никогда не падает подача топлива до 0 при торможении двигателем", а до этого - против связи прекращения подачи топлива с температурой, поскольку своим глазами вижу расход топлива равный 0 при торможении холодным двигателем, в том числе и зимой, при сильно отрицательных температурах.
Про дросель читал.Получается он у меня грязный и воздух подсасывает с того момента когда я приобрел авто.Тогда почему при разных температурах поведение авто разное?Если дросель грязный и подсасывает воздух то это постоянно.На предавто нашего производства(Уаз 75года выпуска.Ваз 2106.Таврия(Украина) на них присутствовала ручная регулировка и состояние камер было гораздо хуже(грязнее).Так я к чему как выдвенишь подсос на таких оборотах и работает и по мере прогрева убераеш обратно.А на нашем авто есть нанотехнологии которые сами отслеживают процес прогрева и количество оборотов но почему то они не справляются.Можете меня отправлять читать тему (плохо заводится ........) прочитал полностью и слежу.Лично мое мнение все дело в электронике авто чем больше ее пихают тем сложнее разобраться.Скажу так я больше склоняюсь к изменению параметров ЭБУ(даже не прошивке которая прибовляет мощность) а просто наши лошадки которые заявил производитель должны работать на все сто при любых условиях.И настраивать их на это должен Конюх который их сюда запряг.А вот если в процессе езды нам их стало мало то можно обратиться к ребятам из RSW и они проведут свою дрессировку имеющих под капотом наших лошадей.Да еще насчет колечек уплотнительных.Это что за такие методы на авто ценой уже не совсем бюджетной наматывать на них(кольца уплотнительные) изоленту да фум ленту.Мы чего на тракторах ездим 70 годов выпуска.А самое что не понятна реакция производителя и дилера.Бюджетный авто значит бюджетный ремонт.Или вообще не считать это за проблему.Судя по форуму обратившихся с этой бедой народу много а в итоге ?????? одни вопросы.

Последний раз редактировалось Нариман; 19.04.2015 в 11:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!