Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2015, 21:49   #1522
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от Нариман
Скажем так я не причитаю а рассуждаю.Если не устраивает то не читай.Дальше хотелось бы услышать мнения создателей этой темы в которой производитель утверждает что к каждому индивидуальный подход.Я думаю он(произв) сталкивается чаще с такой проблемой.Насчет что не в этой теме пишу так в начале рассуждения я задал вопрос здесь или нет.А ответ от тебя меня сильно не интересовал.
Извиняюсь - обидеть не хотел.
Но меня всегда раздражает, когда вместо принятия конкретных мер устраивают вселенский плач и/или поиск виноватых. Вот и не сдержался - виноват.

По поводу обращения на "ты"... Я бы понял это, если бы мы были в FIDO, где обращение на "вы" приравнивалось к неприязни, но здесь принято наоборот: на ты обращаются к друзьям или хотя бы к хорошо знакомым, пусть и заочно, людям.

Цитата:
Сообщение от Нариман
Насчет исправности авто я тоже сомневаюсь но диагностика ничего не выдает на что дилер спит спокойно и то что я им предьявляю их не напрягает а тем более гарантийного случая они не видят.
Вообще-то, логика подсказывает, что у авто, выпущенных примерно в один или близкий период времени, прошивка ЭБУ одинаковая. И если какой-то двигатель ведет себя не так, как другие, то вряд ли в этом виновата прошивка (это же не Windows, который может "встать криво" - тут другой уровень, система реального времени) и искать проблему наверное нужно в другом месте.
Так что IMHO не удивительно, что "диагностика ничего не выдает". Однако, вменяемые дилеры о проблеме плавающих оборотов знают.
К примеру, в моем случае, при похожих симптомах, ОД сразу предложили чистку и герметизацию ДУ.
Я, обращаясь к ним с претензией, разумеется был уже в курсе возможных путей устранения проблемы, но думал, что они ограничатся чисткой и подмоткой ленты ФУМ под уплотнительные кольца, однако они сразу же заказали внутреннее уплотнительное кольцо, когда я приехал только для того, чтобы предъявить претензию и записаться на гарантийный ремонт на удобное для меня время.

Цитата:
Сообщение от Нариман
Я и пытался услышать ответ от RSW.Да мол проверим посмотрим посчупаем и поможем.В моем предстовлении прошить значит поменять параметры которые в купе должны много чего решить а раз я не прав то сори за флуд.
Ожидать от чиповщика или тюнера/автора прошивок, что он будет удаленно заниматься диагностикой авто, находящегося неизвестно в каком состоянии, IMHO, как минимум, не разумно. Диагностика - это все-таки несколько другая область деятельности, хотя это не означает, разумеется, что чип-тюнер не может быть диагностом. Но в любом случае, вряд ли серьезный специалист будет делать "аборт по телефону".
На чип-тюнинг нужно приезжать на исправной машине.

---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее написано было в 21:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Нариман Посмотреть сообщение
Да и господин Iron прежде чем учить надо было поездить на стоке а не прошиваться сразу и кричать у меня все круто нет проблем.
Если бы вы действительно интересовались чип-тюнингом наших авто, то в соседней профильной теме могли бы обратить внимание, что в одном из недавних постов там я как раз упоминал, что предыдущую зиму проездил на стоке (откатившись с ранних версий прошивок от RSW) и давал ссылку на график расхода в предыдущую и в нынешнюю зимы.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее написано было в 21:40 ----------

P.S. IMHO дискуссию с Нариман стОит перенести в другую/соответствующую тему (например, в тему о плавающих оборотах), как не имеющую отношения к чип-тюнингу от RSW.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!