Ох тыж. Развели тут 3 мировую.
"Победа" это газ М-20. Ломается только так. Перебирать ее тоже нужно. Если хорошо перебрать то долго не побеспокоит. Но все равно следить ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ползала неплохо. Особенно после герметизации проводов. Но все же масса играла свою роль. Может легендарная 4*4 хорошо бегала. Не пробовали.
Продана была по причине мороки с ремонтом. После зимы ее нужно было спецом расконсервировать. Как с современными - завести, прогреть и поехать не выходило. И с парковкой, так как парковка у отца на работе накрылась.
Шнива машинка норм. Опять таки - для своей цены. Но меня не радовал салон, и слабый движок для ее массы.
НИВА классика. Это что не говори - легенда. Но она не универсал не разу. Ну и задним пассажирам желательно в диван вцепиться мертвой хваткой.
По асфальту обе хорошо передвигаются в пределах разрешенного скоростного режима. Превышать не захочется!! Шнива шумит раздаткой. Но и дастер не тихий, из-за мотора.
Сравнивать подготовленные машины со стоковым дастером как-то странно. Льстит конечно

Но тогда надо искать дастер на пружинках + 30 тапках мудовых гудричевских и с обоими кулаками в мостах.