Цитата:
Сообщение от Sane
Нам Рено только рекомендует лить "Эльф"и не более, лить можно любое, НО, есть техноты от Рено в которых расписан допуск масла в 3 стандарта на все двигатели, в том числе и на наши двигатели, это допуск RN0700 -бензинка, и допуск RN0710-дизель. С допуском можно ознакомится здесь.Примечание:
Для автомобилей LOGAN/SANDERO/DUSTER
см. CHAPITRE IV. стр.04А-46 (с) http://forum.opel-club.ru/index.php?...1682&type=post
И не все масла от производителей имеют такой допуск, даже "Эльф" который имеет 34 наименования масла, в нашем допуске имеет только четыре наименования из этого списка. Полный список масла "Зльф" (с) http://www.lubadmin.com/Restitution....Site=47&Type=2
|
Ну, немного не так. RN0700 - бензин и дизель, но без турбонаддува, RN0710 тоже, с турбонаддувом. Так что любое масло, имеющее эти допуски можно лить. В дизель дастера - только RN0710 ибо у него есть турбина.
При беседе с автослесарем во время прохождения ТО (привез Эльф с собой в канистрах, не хочу лить из бочки дилера) ответ был такой. В спорных случаях все равно делается забор пробы из картера. Есть клиенты которые добавляют присадки, меняют масло на стороне при пробеге 5000км и т.п. Заливная горловина ведь не пломбируется. И на просьбу не выдавливать остатки масла из канистры, оставить хоть сто грамм на экспертизу, он ответил, что в этом смысла нет, т.к. экспертиза не должна отвечать на вопрос то ли масло в картере, что когда-то было в канистре, а должна ответить на вопрос: соответсвует ли и масло в картере требованиям к эксплуатации автомобиля.
ЗЫ. Требование лить только масло Эльф нарушает закон о правах потребителя. Это тоже самое, что требовать заправляться только на заправках строго определенной сети.